Мы выбираем, нас выбирают: как индустрия манипулирует сознанием потребителей

Мы выбираем, нас выбирают: как индустрия манипулирует сознанием потребителей

Все мы взрослые, самостоятельные люди и мы сами выбираем, где работать, на какой машине ездить, что за фильм смотреть и какими чипсами в это время хрустеть. Тончайшие, золотистые ломтики молодого деревенского картофеля, хрустящие во рту. Кем они приготовлены? Ах да, заботливой бабушкой. Все натуральное. Ведь на яркой упаковке большими буквами написано – «Без ГМО и трансжиров». Ну да, откуда ГМО и трансжиры у бабушки. Что там еще на упаковке: соль, сахар, жиры? Интересно, а сахар-то соленым чипсам зачем?

Пищевая индустрия манипулирует сознанием потребителей за счет трех основных веществ: сахара, соли и жира. Именно они делают еду неотразимой, заставляя нас возвращаться к любимому блюду вновь и вновь. Умелые технологи изо дня в день создают новые идеальные комбинации этих веществ, колдуя над вкусовой привлекательностью будущего шедевра, от которого мы уже не в состоянии будем отказаться. Ведь они-то точно знают, что еда с высокой степенью этой самой вкусовой привлекательности воздействует на мозг, а через него на все органы чувств.

Мозг – главнокомандующий нашего организма. Привлекательный аромат, аппетитный внешний вид, приятный вкус, особая консистенция заставляют его, а вместе с ним и нас, получать от такой еды удовольствие. Наш мозг ждет еды, предвкушая будущее удовольствие. А к хорошему быстро привыкаешь. Это и заставляет нас съедать с каждым разом все больше и больше. Так формируется привычка переедать. Этим и пользуется индустрия суррогатной еды.

Обработка потребителей идет на всех уровнях. Найдя наше слабое место – эмоции, производители умело манипулируют нами через рекламу: купи-съешь-получи наслаждение. А если нет наслаждения, значит, недостаточно купил и съел.

Через умелые маркетинговые ходы еда связывается со значимыми ситуациями в жизни человека, как правило, это довольно стандартный набор: любовь, создание семьи, забота о детях, успех на работе. Что выбирают самые заботливые мамы? Правильно, то, что поддерживает иммунитет дорогого чада. А любящие папы? То, с чем блюдо будет таким же вкусным и полезным, как у мамы. Нами манипулируют, указывая, что мы должны делать в свободное от работы и домашних дел время: «сделай паузу – скушай Твикс», «Время есть – есть Меллер». Маркетологи используют новые стимулы: подарки для детей внутри ярких коробочек йогуртов и соков, два продукта по цене одного. Они располагают «пластмассовую» еду в витринах на уровне глаз – мы экономим время, мы экономим деньги и мы покупаем. Нам внушают, что приобретая тот или иной продукт, мы заботимся о своих родных и близких, поддерживаем свое здоровье. Вспомните кричащие надписи на упаковках: «Обезжиренный», «Диетический», «Без холестерина», «Витаминизированный», «С бифидобактериями», «Не содержит сахара». Покупая продукцию с такими надписями, мы уверены, что приобретаем исключительно полезную пищу. Большинству из нас даже в голову не придет посмотреть на состав продукта. А сахар, например, там может шифроваться под такими названиями, как «лактоза», «мальтоза», «глюкоза», «галактоза», «сироп солода», «патока», «фруктовый сок концентрированный» «кукурузный сироп» и др. Что касается последнего, то этот коварный химикат, не так давно пробравшийся в наши продукты, является самой сильнодействующей формой сахара. Он намного слаще обычного сахара, в разы повышает аппетит и вызывает к привыканию. Именно этот подсластитель используется во всех видах переработанных пищевых продуктов: начиная со сладких газированных напитков и заканчивая хлебом и йогуртами.

Представьте хрустящую корочку сдобного хлеба или золотистую кожицу гурочки-гриль. Именно сахар образует на них эту, казалось бы, аппетитную, корку. Вот такая же сахарная корочка образуется и на поверхности нашего мозга, постепенно выводя из строя кору головного мозга. И мы покупаем и едим, едим и покупаем, превращаясь из человека разумного в простых потребителей. Многие об этом не знают. Но незнание, как говорится, не освобождает от ответственности. Ответственности, прежде всего, за свое здоровье.

Функциональное питание Doctor’s Food создано врачами специально, чтобы помочь людям справиться с пищевой зависимостью и навсегда избавиться от заболеваний, вызванных в организме промышленной ненатуральной пищей. В составе Doctor’s Food только натуральные компоненты. Он имеет высокую пищевую плотность или пользу, т. е., на 100 ккал продукта в нем содержится оптимальное количество белка, углеводов, в т. ч., клетчатки, а также ненасыщенных жирных кислот, витаминов, микроэлементов, биофлавоноидов. По приблизительным подсчетам, чтобы получить такой состав, можно выпить одновременно около 20 капсул или таблеток БАД. Некоторые компоненты питания самостоятельно найти достаточно сложно, весь необходимый поиск уникальных ингредиентов мы сделали за Вас. Doctor’s Food™   рекомендован в питании взрослых людей, но также его вполне можно употреблять детям школьного возраста, которые интенсивно растут и каждый день сталкиваются с повышенной умственной нагрузкой.

ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ УЖЕ ИЗМЕНИЛИ СВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ВМЕСТЕ С DOCTOR’S FOOD

ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *